Адрес
г. Москва, 2-й Тверской-Ямской переулок, дом 10, Метро «Маяковская» (5 мин. пешком)
Режим работы
График работы клиники «Медицина»
Пн-пт — с 08-00 до 21-00
Сб — с 09-00 до 19-00
Вс — с 09-00 до 15-00

Круглосуточно работают
— Стационар (круглосуточная госпитализация)
— Скорая медицинская помощь
— Магнитно-резонансная томография
— Ультразвуковая диагностика
— Рентген-радиология
График работы в марте 2024 года
— 7 марта 2024 г. – рабочий день по графику четверга (сокращенный на 1 час рабочий день), с 08:00 до 20:00
— 8 марта 2024 г. - праздничный день
— 9 марта 2024 г. – рабочий день по графику субботы, с 09:00 до 19:00;

En
725 602 Пациентов
Благодарных пациентов получили помощь в АО «Медицина»
более чем за 30-летнюю работу клиники (основана в 1990 году)
Круглосуточно. We speak English
Более 30 лет
лидеру отечественного здравоохранения*
En Записаться на приём

Гарантии клиники

В случае обнаружения нарушений по качеству и безопасности оказания медицинской помощи вы можете обратиться в Объединенную международную комиссию по адресу: jciaccreditation@jcrinc.com

Каждому пациенту при каждом обращении мы гарантируем:

1. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами
Вам будет назначен и выполнен весь необходимый и достаточный объем диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в многопрофильной университетской клинике для взрослых и детей, включающей поликлинику, стационар, скорую помощь. При оказании квалифицированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами врач объяснит, что это значит лично для вас.

2. Наличие персонального врача-куратора
Мы реализуем принцип, провозглашенный академиком Н.А. Семашко: «Один пациент – один врач». Врач-куратор лечит пациента как семейный врач, терапевт или педиатр, координирует лечение, назначенное другими специалистами, а также принимает участие в лечении своих пациентов в стационаре.

3. Предоставление письменных рекомендаций
После приема врач обязан выдать вам письменные рекомендации во избежание каких-либо неясностей и ошибок в последующем лечении.

4. Предоставление персонального доступа к истории болезни через Интернет
Консультации, которые проводятся пациенту, документируются в надежной системе электронной истории болезни. При этом основной принцип работы клиники – оперативно предоставить пациентам-партнерам максимум объективной информации всеми возможными и удобными способами, включая возможность доступа к персональной истории болезни в online режиме через Личный кабинет на сайте клиники. Такая уникальная (не только в России, но и в мире) открытость клиники — подтверждение принципа приоритета интересов пациента.

5. Предоставление информации по используемым лекарственным препаратам
Вам гарантированно будет предоставлена полная информация об используемых лекарственных препаратах.

6. Отсутствие очередей
Мы бережем ваше время, и это означает совершенно конкретные обязательства клиники, а именно:

  • Гарантируем возможность получения всех необходимых вам услуг в день обращения, если это технологически возможно и позволяет ваше состояние;
  • Гарантируем возможность в течение 24 часов посетить врача, пройти назначенные диагностические исследования, необходимые для постановки диагноза, и посетить своего лечащего врача повторно;
  • Гарантируем, что вам не придется ждать приема более 20 минут при условии предварительной записи.

7. Предоставление всех результатов обследования и видеозаписи на CD-диске
Результаты диагностических исследований, проводимых на высокотехнологичном оборудовании, записываются на CD-диски и выдаются вам на руки. Осуществляется и предоставляется вам видеозапись всех оперативных вмешательств, проведенных под наркозом. Это дает вам возможность получить «второе мнение»: при обращении в другую клинику показать не только врачебное заключение по результатам исследования, но и видеозапись самого исследования.

8. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации клиники с гарантией получения ответа
Мы осознаем, что именно вы являетесь конечными арбитрами, оценивающими качество наших услуг: все ваши пожелания, замечания и мнения будут услышаны, ни одно обращение не останется без ответа.

9. Получение материальной компенсации в случае обоснованной претензии
Мы гарантируем, что в случае вашего обращения с обоснованной претензией или неисполнения клиникой перечисленных гарантий вы можете получить материальную компенсацию.

10. Сопровождение пациентов при перемещении по клинике
Одним из элементов стиля нашего клиентского обслуживания является сопровождение: наш сотрудник проводит вас до нужного кабинета и поможет ориентироваться в клинике.

Ознакомиться с полным текстом гарантий АО "Медицина" (PDF)
Врач – служитель искусства, и больной должен бороться с болезнью с самого начала на стороне врача
Гиппократ
Лицензии
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № Л041-00110-77/00363409 Срок действия: бессрочная
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.