Личный кабинет

Ответы на вопросы

Версия для печати
Записаться к врачу

Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы:

Задайте свой вопрос

Общие вопросы: 

1. Какие программы прикрепления у вас есть?
– Амбулаторно-поликлиническое обслуживание пациентов с годовым прикреплением.
Амбулаторно-поликлиническое обслуживание пациентов с годовым прикреплением отделения семейной медицины. 
– Амбулаторно-поликлиническое обслуживание пациентов с годовым прикреплением по программе «Золотой стандарт» (педиатрическое отделение).
– Программы наблюдения за ребенком первого года жизни на дому.
– Программы комплексного обследования общего состояния здоровья для детей и взрослых.
– Программы по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО) и интрацитоплазматической инъекции сперматозоидов (ИКСИ).
– Программы дородового наблюдения беременных женщин. .
2. Можно ли заключить договор на меньший срок (на полгода и т. п.)?
Договор на прикрепление заключается только на год (365 дней) с любой даты начала обслуживания.
3. В чем преимущества вашей клиники перед другими?
– Вам будет оказана квалифицированная медицинская помощь в соответствии с Медико-экономическими стандартами (МЭСами).
– Будет назначен весь необходимый объем диагностических и лечебных мероприятий, позволяющий обеспечить качество диагностики и лечения на уровне лучших европейских и мировых стандартов.
– Высокое качество нашего обслуживания не зависит от того, когда и к какому специалисту вы пришли. Вы можете рассчитывать на высокое качество обслуживания всегда!
4. С какими страховыми компаниями вы работаете?
Число СК, с которыми мы работаем, – около ста. Полный перечень можно посмотреть на нашем сайте.
5. В чем разница ОСМ и обычного отделения?
– Первоочередное медицинское обслуживание;
– прикрепление клиента к личному врачу;
– дополнительные консультации специалистов при отсутствии врача данной специальности в штате поликлиники;
– оказание медицинской помощи на дому личным врачом;
– оказание услуг на дому: выезд патронажной медсестры, проведение внутримышечной инъекции и внутривенное струйное вливание за дополнительную плату по тарифам общества на день получения услуги;
– получение клиентом всей необходимой информации о работе отделений поликлиники при обращении в отделение семейной медицины, минуя регистратуру, по тел. 995-11-33;
– более расширенный перечень медицинских услуг (Приложение № 3 – Перечень №1 медицинских услуг, предоставляемых ОАО «Медицина», на амбулаторно-поликлиническое обслуживание пациентам с годовым прикреплением по отделению семейной медицины);
– экстренная госпитализация и пребывание клиента отделение семейной медицины в стационаре общества первые 12 часов после поступления может осуществляться без внесения аванса. Заказчик обязан внести аванс за стационарное лечение при экстренной госпитализации в течение 12 часов.
6. К какому врачу лучше записаться (какой специалист)?
Высокое качество нашего обслуживания не зависит от того, когда и к какому специалисту вы пришли. Вы можете рассчитывать на высокое качество обслуживания всегда!
7. Цена договора с частными лицами, с организациями?
Цена договора с частными лицами зависит от возраста пациента и от программы обслуживания: стандартное годовое обслуживание или ВИП (прикрепление в ОСМ).
Цена организаций зависит от количества прикрепляемых (от 11–100 чел., от 101 чел.), возраста (дети или взрослые) и от программы обслуживания: стандартное годовое обслуживание или ВИП (прикрепление в ОСМ).
8. Бывают ли скидки при заключении договора?
Клиентам, привлеченным в клинику знакомыми или сотрудниками, предоставляется скидка 10% от стоимости договора. Цена продления ниже на 15%. В отделении ОСМ при продлении договора с несколькими членами семьи – 25%. На услуги, не входящие в пакет годового прикрепления, скидка 10%; на услуги, не входящие в договор, скидка на стационар 20%.
9. Что выгоднее – годовое прикрепление или разовое посещение?
Годовое прикрепление включает практически весь перечень мед. услуг: амбулаторию, стоматологию, ПНД, СМП, в рамках договора проводится диспансеризация, прием 35 специалистов, лабораторные исследования, УЗИ, МРТ, рентген, функциональная диагностика. Если вы следите за своим здоровьем и проходите ежегодное медицинское обследование, то программа годового прикрепления – для вас.
10. Почему в СК дешевле, чем у вас?
У СК свои программы годового прикрепления (они могут быть более узкими или, наоборот, расширенными по набору медицинских услуг). Страховые компании прикрепляют на обслуживание к нам большое количество человек и от этого получают скидку на прикрепление. Если вы будете заключать договор от вашей компании (договор с юридическим лицом) и будете прикреплять к нам на обслуживание не менее 11 человек, то вы тоже получите большую корпоративную скидку.
11. Форма оплаты (нал., безнал., по карте), можно ли вносить оплату частями?
Форма оплаты для частных лиц – любая (нал., безнал., по кред. карте). Для юридических лиц – только безналичный расчет. Оплата полной суммы единовременно.
12. Возможно ли приостановить, "заморозить" действие договора на определенный срок (например, на период отпуска) или оформить не на год, а на несколько месяцев?
Договор не приостанавливается. Срок действия договора на годовое обслуживание – 365 дней.
13. Возможно ли оформление договора со скидкой постоянным клиентам при смене страхователя?
Скидка при продлении договора на годовое медицинское обслуживание предоставляется при непрерывном прикреплении, не меняя страхователя.
14. Каким образом происходит перерасчет при расторжении договора? Что для этого необходимо?
Расторжение договора возможно по заявлению от заказчика (плательщика по договору), при наличии паспорта и чека об оплате. Стоимость договора подлежит изменению из расчета стоимости фактически оказанных на день расторжения договора услуг по прейскуранту общества на разовые услуги, действующему на день оказания услуги.
15. Кто из членов семьи может получить налоговые выплаты? Что необходимо для оформления справки в налоговую?
Налоговые выплаты имеет право получить только плательщик по договору. Для оформления справки необходимо обратиться в ООД с чеком об оплате.

Подготовлены видеоответы врачей клиники по следующим вопросам:

– эндометриоз;

– миома матки;

– киста яичника;

– бесплодие;

– функциональная диагностика. 

Регистрация

на сайте и в клинике

Почему это удобно?

Позвонить

круглосуточно

Справочная 7 (495) 995-00-33
Рентген, МРТ

7 (495) 995-00-33
Скорая помощь +7 (495) 229-00-03
Позвонить по Skype

Записаться к врачу

7 (495) 995-00-33
или
отправить заявку

обратный звонок

на номер