Гарантии

Версия для печати
Записаться к врачу
В случае обнаружения нарушений по качеству и безопасности оказания медицинской помощи вы можете обратиться в Объединенную международную комиссию по адресу: jciaccredtitation@jcrinc.com

Каждому пациенту при каждом обращении мы гарантируем:

1. Сопровождение пациентов при перемещении по клинике
Одним из элементов стиля нашего клиентского обслуживания является сопровождение: наш сотрудник проводит вас до нужного кабинета и поможет ориентироваться в клинике.
2. Получение материальной компенсации в случае обоснованной претензии
Мы гарантируем, что в случае вашего обращения с обоснованной претензией или неисполнения клиникой перечисленных гарантий вы можете получить материальную компенсацию.
3. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации клиники с гарантией получения ответа
Мы осознаем, что именно вы являетесь конечными арбитрами, оценивающими качество наших услуг: все ваши пожелания, замечания и мнения будут услышаны, ни одно обращение не останется без ответа.
4. Предоставление всех результатов обследования и видеозаписи на CD-диске
Результаты диагностических исследований, проводимых на высокотехнологичном оборудовании, записываются на CD-диски и выдаются вам на руки. Осуществляется и предоставляется вам видеозапись всех оперативных вмешательств, проведенных под наркозом. Это дает вам возможность получить «второе мнение»: при обращении в другую клинику показать не только врачебное заключение по результатам исследования, но и видеозапись самого исследования.
5. Отсутствие очередей
Мы бережем ваше время, и это означает совершенно конкретные обязательства клиники, а именно:
– гарантируем возможность получения всех необходимых вам услуг в день обращения, если это технологически возможно и позволяет ваше состояние;
– гарантируем возможность в течение 24 часов посетить врача, пройти назначенные диагностические исследования, необходимые для постановки диагноза, и посетить своего лечащего врача повторно;
– гарантируем, что вам не придется ждать приема более 20 минут при условии предварительной записи.
6. Предоставление информации по используемым лекарственным препаратам
Вам гарантированно будет предоставлена полная информация об используемых лекарственных препаратах.
7. Предоставление персонального доступа к истории болезни через Интернет
Консультации, которые проводятся пациенту, документируются в надежной системе электронной истории болезни. При этом основной принцип работы клиники – оперативно предоставить пациентам-партнерам максимум объективной информации всеми возможными и удобными способами, включая возможность доступа к персональной истории болезни в online режиме через Личный кабинет на сайте клиники. Такая уникальная (не только в России, но и в мире) открытость клиники – подтверждение принципа приоритета интересов пациента.
8. Предоставление письменных рекомендаций
После приема врач обязан выдать вам письменные рекомендации во избежание каких-либо неясностей и ошибок в последующем лечении.
9. Наличие персонального врача-куратора
Мы реализуем принцип, провозглашенный академиком Н.А. Семашко: «Один пациент – один врач». Врач-куратор лечит пациента как семейный врач, терапевт или педиатр, координирует лечение, назначенное другими специалистами, а также принимает участие в лечении своих пациентов в стационаре.
10. Ознакомиться с полным текстом гарантий ОАО "Медицина" (PDF)
/upload/garant_2017.pdf
11. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами
Вам будет назначен и выполнен весь необходимый и достаточный объем диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в многопрофильной университетской клинике для взрослых и детей, включающей поликлинику, стационар, скорую помощь.
При оказании квалифицированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами врач объяснит, что это значит лично для вас.

«Врач – служитель искусства, и больной должен бороться с болезнью с самого начала на стороне врача».


Гиппократ

Заполнить анкету по гарантиям

Регистрация

на сайте и в клинике

Почему это удобно?

Позвонить

круглосуточно

Справочная 7 (495) 995-00-33
Рентген, МРТ

7 (495) 995-00-33
Скорая помощь +7 (495) 229-00-03
Позвонить по Skype

Записаться к врачу

7 (495) 995-00-33
или

обратный звонок

на номер