Анкета по гарантиям клиники

  1. Укажите, пожалуйста, источник информации о Гарантиях клиники:
  2. Сопровождали ли Вас сотрудники клиники до нужного кабинета и помогали ли ориентироваться в Клинике?
  3. Мы работаем в соответствии с Медицинскими Стандартами. Объяснил ли Вам врач, что это значит лично для Вас?
  4. Имели ли Вы возможность, при Вашем желании, получить на руки результаты выполненных диагностических исследований, записанные на СD-диски?
  5. Если Вам проводилось оперативное вмешательство под наркозом, была ли Вам выдана видеозапись оперативного вмешательства?
  6. Выдал ли Вам врач рекомендации по санаторно-курортному лечению?
  7. Выдал ли Вам врач после приема письменные рекомендации?
  8. Знаете ли Вы о том, что в случае обоснованной претензии Вы можете получить материальную компенсацию?
  9. Как Вы оцениваете свою неудовлетворенность?
  10. Имели ли Вы возможность получать диагностические услуги в день обращения?
  11. Знаете ли вы своего лечащего врача (терапевта, педиатра)?
  12. На сколько Вы оцениваете качество медицинского обслуживания в целом (по пятибалльной шкале)?
Мы хотим, чтобы вы знали о наших ГАРАНТИЯХ и были уверены в их исполнении!
Если Вы заметили какое-либо несоответствие фактически предоставляемого обслуживания, утвержденным гарантиям клиники ОАО «МЕДИЦИНА», просим сообщить нам об этом. Это будет являться существенной помощью нам в обеспечении высокого качества медицинского обслуживания.
Пожалуйста, оставьте любые комментарии!
(при желании, сообщите, пожалуйста, Ф.И.О. и свою контактную информацию):