Телемедицина
- Телемедицинские технологии используются при оказании первично-санитарной медицинской помощи и могут проводиться в режиме реального времени или отложенных консультаций;
- Медицинская помощь с применением телемедицинских технологий может оказываться амбулаторно, данный прием может быть только повторным;
-
Стандарты безопасности лечения, признанные международной комиссией JCI
-
Первая частная клиника, сертифицированная Росздравнадзором
-
Премия Правительства РФ в области качества
Преимущества лечения в клинике академика Ройтберга АО «Медицина»
-
Призер EFQM Awards Первая в России 5* клиника
Первое в России «пятизвездочное» медицинское учреждение. Мы успешно подтвердили соответствие Европейскому уровню «Признанное совершенство» 5. Модель совершенства Европейского фонда управления качеством EFQM является инструментом совершенствования: изучаем и используем передовой мировой опыт.
-
Лучшая частная клиника Москвы
Признаны лучшей частной клиникой в Москве. Стали лауреатом премии «Медицинское учреждение года» фестиваля «Формула жизни-2012» в номинации «Негосударственная медицинская организация». Фестиваль организован при поддержке Правительства Москвы и Департамента здравоохранения Москвы.
-
ISO/IEC 27001:2013
Наличие сертификата соответствия ISO 27001:2013 у АО "Медицина" (клиника академика Ройтберга) говорит о высоком уровне надежности за счет высокой степени защиты информации, хранящейся, обрабатываемой и передаваемой в рамках информационной системы, включая информацию о пациентах, заказчиках, партнерах и поставщиках.
-
Консультации с применением технологий телемедицины проводятся:
- в неотложной форме (при возникновении внезапных острых заболеваний или состояний, обострений хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни больного);
- в плановой форме (при проведении профилактических мероприятий и при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни больного, не требующих экстренной и неотложноймедицинской помощи при которых отсрочка на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния больного, угрозу его жизни и здоровью).
-
Консультации с применением телемедицинских технологий осуществляются:
- в неотложной форме в сроки от 3 часов до 24 часов;
- в плановой форме в сроки от 24 часов до 72 часов.
Включение в программу оказания услуг с применением телемедицинских технологий осуществляет врач участковый терапевт/педиатр, врач общей практики, семейный врач, дежурный врач терапевт/педиатр, невролог, кардиолог, имплантолог и ортопед.
При включении заполняется:
- форма «информированного добровольного согласия на консультацию врача с применением телемедицинских технологий» (Приложение № 1)
- Для юридических лиц назначение и оплата консультаций проводится согласно программе прикрепления пациента.взаимодействие осуществляется согласно действующему «Соглашению о сотрудничестве.
- Время работы участкового врача в системе оказания помощи в рамках телемедицины с ответом на первичное обращение в течение 15 минут с 08:00 до 19:00.
- Мнение, высказанное специалистом без осмотра пациента, не может быть рассмотрено как постановка диагноза и не является основанием для назначения лечения либо для проведения самолечения и информирует о необходимости проведения очной консультации.
- С 19:00 до 08:00 консультации оказываются в плановой форме со временем ответа на первичный звонок до 13:00.
Приемы
-
Название услугиЦена
-
Прием (осмотр, консультация) врача общей практики (семейного врача) первичный (с выездом на дом за пределы МКАД до 30 км)33 500 руб.
Вопросы и ответы
-
Чем полезна телемедицина?
Родители могут в кротчайшие сроки получить от специалиста ответ на интересующий вопрос, не ждать приема и не волноваться.
Но стоит помнить, что посредством телемедицины врач не ставит диагноз, а дает рекомендации.
-
Кто может воспользоваться услугой?
На первом этапе внедрения телемедицины в работу педиатрического отделения осуществляется взаимодействие с пациентами, которые уже наблюдаются в клинике «Медицина». То есть первичный прием – обязательно очный.
При посещении врача с родителями маленького пациента заключается договор о начале осуществления связи с использованием телекоммуникаций.
-
Как происходит взаимодействие?
Общение пациента с врачом, осуществляется через личный кабинет пациента, или мобильное приложение клиники, которое устанавливается на мобильный телефон. Инициировать общение могут как родители пациента (при возникновении каких-либо вопросов), так и доктор (если он видит изменения в лабораторных анализах, которые необходимо срочно обсудить). -
Как записаться на «прием»?
Родители, просмотрев расписание доктора, выбирают удобное время, а доктор его подтверждает – назначается «встреча». За 5 минут до сеанса связи доктору и пациенту приходит напоминание. -
В чем отличие получение услуги в личном кабинете от обычных мессенджеров?
В отличие от мессенджеров система гарантирует безопасность передачи данных, позволяет сохранить конфиденциальность. Это очень важно, поскольку пациент может загрузить результаты лабораторных, функциональных и других исследований, снимки, даже фотографии.
Оставьте заявку, мы Вам перезвоним
Узнать подробности предоставления услуги телемедицины и сделать запись Вы можете по телефону:
+7 (495) 775-73-60