Адрес
г. Москва, 2-й Тверской-Ямской переулок, дом 10, Метро «Маяковская» (5 мин. пешком)
Режим работы
График работы клиники «Медицина»
Пн-пт — с 08-00 до 21-00
Сб — с 09-00 до 19-00
Вс — с 09-00 до 15-00

График работы в июне 2023 года
11 июня 2023 г. – рабочий день по графику воскресенья (сокращенный на 1 час рабочий день), с 09:00 до 14:00;
12 июня 2023 г. – праздничный день;
13 июня 2023 г. – рабочий день по графику вторника, с 08:00 до 21:00.

En
667 694 Пациентов
Благодарных пациентов получили помощь в АО «Медицина»
более чем за 30-летнюю работу клиники (основана в 1990 году)
Круглосуточно. We speak English
Более 30 лет
лидеру отечественного здравоохранения*
En Записаться на приём

Телемедицина

Телемедицинские технологии используются при оказании первично-санитарной медицинской помощи и могут проводиться в режиме реального времени или отложенных консультаций;

Медицинская помощь с применением телемедицинских технологий может оказываться амбулаторно, данный прием может быть только повторным;

Консультации с применением технологий телемедицины проводятся:

  • в неотложной форме (при возникновении внезапных острых заболеваний или состояний, обострений хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни больного);

  • в плановой форме (при проведении профилактических мероприятий и при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни больного, 
    не требующих экстренной и неотложноймедицинской помощи при которых отсрочка 
    на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния больного, угрозу его жизни и здоровью).

Консультации с применением телемедицинских технологий осуществляются:

  • в неотложной форме в сроки от 3 часов до 24 часов;

  • в плановой форме в сроки от 24 часов до 72 часов.

Включение в программу оказания услуг с применением телемедицинских технологий осуществляет врач участковый терапевт/педиатр, врач общей практики, семейный врач, дежурный врач терапевт/педиатр, невролог, кардиолог, имплантолог и ортопед; 

при включении заполняется:

  • форма «информированного добровольного согласия на консультацию врача с применением телемедицинских технологий» (Приложение № 1)

  •  «Заявление о присоединении к соглашению об использовании сервиса «iВolit» (Приложение № 2)

Прием с использованием телемедицинских технологий (удаленная консультация специалиста) кодируется услугой 001941 для юридических лиц, стоимость приема одинакова для врачей всех специальностей и составляет 2.000 рублей

Для юридических лиц назначение и оплата консультаций проводится согласно программе прикрепления пациента.взаимодействие осуществляется согласно действующему «Соглашению о сотрудничестве.

При работе на базе платформы «iВolit» пациент не видит телефон врача и общение возможно только через личный кабинет.

«Присоединение» пациента возможно только к личному кабинету врача и проводится на приеме врачом или медицинской сестрой. 

Мнение, высказанное специалистом без осмотра пациента, не может быть рассмотрено как постановка диагноза и не является основанием для назначения лечения либо для проведения самолечения и информирует о необходимости проведения очной консультации.

Время работы участкового врача в системе оказания помощи в рамках телемедицины с ответом на первичное обращение в течение 15 минут с 08:00 до 19:00.  

С 19:00 до 08:00 консультации оказываются в плановой форме со временем ответа на первичный звонок до 13:00.

Код Название Цена
(руб.)
B01.026.001.005 Консультация врача-специалиста с применением телемедицинских технологий 6 180 руб.

Вопросы и ответы

Чем полезна телемедицина?

Родители могут в кротчайшие сроки получить от специалиста ответ на интересующий вопрос, не ждать приема и не волноваться.

Но стоит помнить, что посредством телемедицины врач не ставит диагноз, а дает рекомендации.

Кто может воспользоваться услугой?

На первом этапе внедрения телемедицины в работу педиатрического отделения осуществляется взаимодействие с пациентами, которые уже наблюдаются в клинике «Медицина». То есть первичный прием – обязательно очный.

При посещении врача с родителями маленького пациента заключается договор о начале осуществления связи с использованием телекоммуникаций.

Как происходит взаимодействие?

Общение пациента с врачом, осуществляется через систему «iBolit», которая устанавливается на мобильный телефон. Инициировать общение могут как родители пациента (при возникновении каких-либо вопросов), так и доктор (если он видит изменения в лабораторных анализах, которые необходимо срочно обсудить).

Как записаться на «прием»?

Родители, просмотрев расписание доктора, выбирают удобное время, а доктор его подтверждает – назначается «встреча». За 5 минут до сеанса связи доктору и пациенту приходит напоминание.

В чем отличие системы «iBolit» от обычных мессенджеров?

В отличие от мессенджеров система гарантирует безопасность передачи данных, позволяет сохранить конфиденциальность. Это очень важно, поскольку пациент может загрузить результаты лабораторных, функциональных и других исследований, снимки, даже фотографии.

(Голосов: 43, Рейтинг: 4.98)
   
Позвоните +7 (495) 775-73-60 или оставьте заявку, мы Вам перезвоним

Лицензии
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО 77-01-017705
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.