Телемедицина

Телемедицинские технологии используются при оказании первично-санитарной медицинской помощи и могут проводиться в режиме реального времени или отложенных консультаций;

Медицинская помощь с применением телемедицинских технологий может оказываться амбулаторно, данный прием может быть только повторным;

Консультации с применением технологий телемедицины проводятся:

  • в неотложной форме (при возникновении внезапных острых заболеваний или состояний, обострений хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни больного);

  • в плановой форме (при проведении профилактических мероприятий и при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни больного, 
    не требующих экстренной и неотложноймедицинской помощи при которых отсрочка 
    на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния больного, угрозу его жизни и здоровью).

Консультации с применением телемедицинских технологий осуществляются:

  • в неотложной форме в сроки от 3 часов до 24 часов;

  • в плановой форме в сроки от 24 часов до 72 часов.

Включение в программу оказания услуг с применением телемедицинских технологий осуществляет врач участковый терапевт/педиатр, врач общей практики, семейный врач, дежурный врач терапевт/педиатр, невролог, кардиолог, имплантолог и ортопед; 

при включении заполняется:

  • форма «информированного добровольного согласия на консультацию врача с применением телемедицинских технологий» (Приложение № 1)

  •  «Заявление о присоединении к соглашению об использовании сервиса «iВolit» (Приложение № 2)

Прием с использованием телемедицинских технологий (удаленная консультация специалиста) кодируется услугой 001941 для юридических лиц, стоимость приема одинакова для врачей всех специальностей и составляет 2.000 рублей

Для юридических лиц назначение и оплата консультаций проводится согласно программе прикрепления пациента.взаимодействие осуществляется согласно действующему «Соглашению о сотрудничестве.

При работе на базе платформы «iВolit» пациент не видит телефон врача и общение возможно только через личный кабинет.

«Присоединение» пациента возможно только к личному кабинету врача и проводится на приеме врачом или медицинской сестрой. 

Мнение, высказанное специалистом без осмотра пациента, не может быть рассмотрено как постановка диагноза и не является основанием для назначения лечения либо для проведения самолечения и информирует о необходимости проведения очной консультации.

Время работы участкового врача в системе оказания помощи в рамках телемедицины с ответом на первичное обращение в течение 15 минут с 08:00 до 19:00.  

С 19:00 до 08:00 консультации оказываются в плановой форме со временем ответа на первичный звонок до 13:00.