Адрес
г. Москва, 2-й Тверской-Ямской переулок, дом 10, Метро «Маяковская» (5 мин. пешком)
Режим работы
График работы клиники «Медицина»
Пн-пт — с 08-00 до 21-00
Сб — с 09-00 до 19-00
Вс — с 09-00 до 15-00

График работы клиники в праздничные дни
31 декабря 2022 года – рабочий день по графику субботы (сокращенный на 1 час рабочий день) – с 09:00 до 18:00;
1 января 2023 года – праздничный день;
2 января 2023 года – праздничный день;
3 января 2022 года – в дежурном режиме с 09:00 до 19:00 (пункты 2, 3);
4 января 2023 года – в дежурном режиме с 09:00 до 19:00 (пункты 2, 3);
5 января 2023 года – в дежурном режиме с 09:00 до 19:00 (пункты 2, 3);
6 января 2023 года – в дежурном режиме с 09:00 до 19:00 (пункты 2, 3);
7 января 2023 года – праздничный день;
8 января 2023 года – в дежурном режиме с 09:00 до 15:00 (пункты 2, 3);

En
628 322 Пациентов
Благодарных пациентов получили помощь в АО «Медицина»
более чем за 30-летнюю работу клиники (основана в 1990 году)
Круглосуточно. We speak English
Вход в личный кабинет

Выберите вариант личного кабинета

Более 30 лет
лидеру отечественного здравоохранения*
En
Вход в личный кабинет

Выберите вариант личного кабинета

Записаться на приём

Миссия


Миссия АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) – это внедрение в российскую медицинскую практику лучших международных сертифицированных методов лечения и диагностики заболеваний для продления и улучшения качества жизни пациентов на принципах доказательности. Оказание пациентам комплексной высокотехнологичной медицинской помощи на условиях партнерства и активного участия пациента и членов его семьи в принятии решений, касающихся здоровья и благополучия.


Ценности/принципы совершенствования


Служение пациенту:

- восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
- постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту;
- обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие; 
- правдивость и искренность во всем, что мы делаем;
- превышение ожиданий пациентов и их семей.

Приверженность качеству:

- создание высоких гарантий качества и следование им: качество медицинской помощи гарантируется прописанными и - известными больному критериями;
- постоянное стремление достичь высших результатов, что бы ты ни делал: измерение, мониторинг и отчётность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов, сравнение с лучшими в своем классе;
- обязательное применение принципа доказательности в качестве медицинской помощи, оснащении и квалификации врачей. непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;
- постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента.

Командная работа:

- оказание медицинской помощи университетской клиникой обеспечивает возможность ведения совместной лечебной и научной работы ведущих ученых и врачей;
- взаимодействие участников процесса оказания помощи пациентам как команды высококлассных специалистов и преданных делу сотрудников, разделяющих положения корпоративной культуры;
- совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;
- реализация принципа преемственности в лечении пациентов;
постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;
- формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе клиники, 
с партнерами и другими общественными учреждениями. 

Социальная ответственность:

- обеспечение возможности для ведения совместной работы медицинских кафедр 
и высокопрофессиональных коллективов врачей, что делает АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) центром компетенции в медицинской отрасли;
- поддержка сообществ, в которых мы живем и работаем;
помощь нуждающимся и оказание содействия в трудных финансовых условиях;
- стремление изменяться в ответ на изменение потребностей общества;
- работа во благо человечества – сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни.

Финансы и контроль:

- реализация системного подхода к выбору и финансированию проектов, способствующих повышению эффективности и результативности бизнеса, достижению целей, непосредственно поддерживающих эту миссию;
- функционирование не ради обогащения, но с обеспечением достаточной финансовой отдачи с учетом нынешних и будущих нужд и потребностей;
- достижение высокой производительности за счет эффективного использования ресурсов, включая нематериальные;
- отчетность по использованию ресурсов на всех уровнях организации.


«Все лучшее в медицине – во благо пациента!»


Лицензии
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО 77-01-017705
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.