Адрес
г. Москва, 2-й Тверской-Ямской переулок, дом 10, Метро «Маяковская» (5 мин. пешком)
Режим работы
График работы клиники «Медицина»
Пн-пт — с 08-00 до 21-00
Сб — с 09-00 до 19-00
Вс — с 09-00 до 15-00

En
641 506 Пациентов
Благодарных пациентов получили помощь в АО «Медицина»
более чем за 30-летнюю работу клиники (основана в 1990 году)
Круглосуточно. We speak English
Вход в личный кабинет

Выберите вариант личного кабинета

Более 30 лет
лидеру отечественного здравоохранения*
En
Вход в личный кабинет

Выберите вариант личного кабинета

Записаться на приём

АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) – победитель Всероссийского конкурса «Лидер качества в здравоохранении

«В клинике академика Ройтберга ведется систематическая работа по обесп6ечению качества и безопасности медицинской помощи, - говорит директор медицинской службы АО «Медицина», к.м.н., доцент Жанна Дорош. - Медицинскую помощь пациентам мы оказываем на основе клинических рекомендаций* и данных доказательной медицины, что гарантирует ее высокое качество. Но интенсивность работы, следовательно - недостаток времени на изучение клинических рекомендаций, большой объем материала, необходимого для изучения, изменения, которые вносятся в клинические рекомендации, осложняют работу врача, из-за чего, врач может принять решение, которое не соответствует представлениям о качественном лечении. Поэтому нами был реализован проект по автоматизации процессов, связанных с применением клинических рекомендаций». 

В проектную группу АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) вошли:

  • Дорош Жанна Валентиновна, директор медицинской службы, к.м.н., доцент

  • Кондратова Наталья Владимировна, главный врач стационара, профессор РАН, д.м.н.

  • Галанина Елена Владимировна, директор по качеству и сертификации

  • Петухов Максим Юрьевич, директор службы информационных технологий

  • Батрова Юлия Викторовна, заместитель директора медицинской службы по организационно-методической работе.

АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) – победитель Всероссийского конкурса «Лидер качества в здравоохранении»  

В результате реализации проекта для врачей были созданы удобные сервисы для работы с клиническими рекомендациями, что автоматически повышает качество лечения пациентов. 

«Мы считаем, что чем проще и удобнее для врача система, тем охотнее он будет ею пользоваться. Поэтому мы реализовали назначение всех обследований, необходимых по клиническим рекомендациям, одной кнопкой. Но у врача конечно остается возможность отменить какие-то назначения при наличии обоснований. В клинических рекомендациях для многих обследований предусмотрены условия назначения – программа также показывает их врачу, - говорит Юлия Батрова. - Повышение приверженности врачей соблюдению клинических рекомендаций – это не только выполнение требований законодательства, но и реальный шаг к лечению пациентов на основе принципов доказательной медицины. Наш проект был реализован силами штатных программистов клиники, что позволяет использовать наш опыт в других медицинских организациях».

В результате реализации проекта с января по октябрь 2022 года доля соблюдения требований клинических рекомендаций и локальных клинических протоколов врачами увеличилась с 67% до 90%, полнота обследования пациентов в соответствии с клиническими рекомендациями и локальными клиническими протоколами увеличилась с 79% до 96%, внедрена автоматизированная система контроля со 100% охватом врачей и назначений с возможностью динамического мониторинга, принятием своевременных мер по устранению нарушений. Все это существенно влияет на повышение качества и безопасности медицинской деятельности, позволяет соблюдать все требования Практических рекомендаций Росздравнадзора по созданию базовых условий для оказания медицинской помощи на основе данных доказательной медицины. 

*Клинические рекомендации - документы, содержащие основанную на научных доказательствах структурированную информацию по вопросам профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в том числе протоколы ведения (протоколы лечения) пациента, варианты медицинского вмешательства и описание последовательности действий медицинского работника с учетом течения заболевания, наличия осложнений и сопутствующих заболеваний, иных факторов, влияющих на результаты оказания медицинской помощи. Клинические рекомендации разрабатываются медицинскими профессиональными некоммерческими организациями по перечню заболеваний или состояний (групп заболеваний и состояний), формируемому Минздравом России, одобряются или отклоняются научно-практическим советом при уполномоченном органе, в состав которого входят представители подведомственных научных и медицинских организаций и вузов и пересматриваются не реже 1 раза в 3 года и не чаще 1 раза в 6 месяцев. По каждому заболеванию для взрослых и детей может быть утверждено не более одной клинической рекомендации. Особый раздел в структуре клинических рекомендаций составляют критерии качества оказания медицинской помощи при данном заболевании.

 

Лицензии
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО 77-01-017705
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.