АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) создало новые сервисы для пациентов в Личном кабинете и Мобильном приложении
АО «Медицина» было одним из первых медицинских учреждений в России, создавшем еще в 2001 году Личный кабинет для пациентов. Тогда пациенты могли посмотреть расписание врачей, записаться к нужному специалисту, задать вопрос врачу. За более чем 20 лет его функционал значительно расширился: в нем стало можно посмотреть личную историю болезни, результаты диагностических исследований, изображения инструментальных исследований (Rg, УЗИ, КТ, МРТ), получить второе мнение врача, оценить визит к специалисту, сформировать пропуск в клинику, получить напоминания о предстоящих визитах, создать «Семейный профиль», позволяющий объединить профили всех членов семьи, обслуживающихся в АО «Медицина», записать на прием близкого родственника, а при его согласии просмотреть его историю болезни и внести аванс на его лицевой счет.
Мобильное приложение для смартфонов и планшетов iPhone и Android клиника академика Ройтберга презентовала в марте 2016 году. Это был ассистент между пациентом и доктором, помогающий записаться на прием к врачу, просмотреть удаленно историю болезни и протоколы исследований, посмотреть/отменить свои записи на прием, оценить работу врача, получить напоминание о предстоящем визите, об изменениях в запланированном визите, о сроке окончания договора на медицинское обслуживание в клинике и ряд других.
После обновления Личный кабинет и Мобильное приложение стали еще более совершенными. Они отвечают всем актуальным требованиям как по функционалу, так и удобству в использовании. Это и современные способы аутентификации, и адаптивность их дизайна и интерфейса, и возможность оплаты услуг клиники в одно касание, и возможность контроля за личным лицевым счетом и остатком по нему, и многое другое. В дизайне нового интерфейса реализован принцип максимальной простоты и удобства для пользователей. Благодаря интуитивно-понятным и современным экранам нового Личного кабинета и Мобильного приложения пациенты АО «Медицина» даже с минимальными компьютерными навыками могут с легкостью управлять графиком посещения клиники, записываться на прием и оперативно просматривать протоколы личной истории болезни.
«Ежемесячно Мобильным приложением пользуются 5,6 тысяч пациентов клиники, а общее количество пользователей Личного кабинета и Мобильного приложения АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) составляет более 45 тысяч – говорит директор по маркетингу АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) Алексей Галкин. – Мы учли более 100 пожеланий от пользователей по улучшению сервисов. Создали для наших пациентов универсальный продукт, который включает все, что может понадобится для комфортного планирования визита или онлайн консультации и получения оперативной обратной связи от врачей по результатам приёма. Стоимость проекта составила более 10 млн рублей».