Личный кабинет

Гарантии клиники

Версия для печати
Записаться к врачу

«Врач – служитель искусства, и больной должен бороться с болезнью с самого начала на стороне врача».
Гиппократ

 

 

Гарантии клиники «Медицина» обеспечивают соблюдение прав и безопасность пациентов. Гарантии клиники – конкретные обязательства, за исполнение которых клиника несет материальную и репутационную ответственность. Информация о гарантиях общедоступна.

Каждому пациенту при каждом обращении мы гарантируем:

1. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами.

Вам будет назначен и выполнен весь необходимый и достаточный объем диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в многопрофильной университетской клинике для взрослых и детей, включающей поликлинику, стационар, скорую помощь. При оказании квалифицированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами врач объяснит, что это значит лично для вас.

2. Наличие персонального врача-куратора.

Мы реализуем принцип, провозглашенный академиком Н.А. Семашко: «Один пациент – один врач». Врач-куратор лечит пациента как семейный врач, терапевт или педиатр, координирует лечение, назначенное другими специалистами, а также принимает участие в лечении своих пациентов в стационаре.

3. Сопровождение пациентов при перемещении по клинике.

Одним из элементов стиля нашего клиентского обслуживания является сопровождение: наш сотрудник проводит вас до нужного кабинета и поможет ориентироваться в клинике.

4. Отсутствие очередей.

Мы бережем ваше время, и это означает совершенно конкретные обязательства клиники, а именно:

– гарантируем возможность получения всех необходимых вам услуг в день обращения, если это технологически возможно и позволяет ваше состояние;

– гарантируем возможность в течение 24 часов посетить врача, пройти назначенные диагностические исследования, необходимые для постановки диагноза, и посетить своего лечащего врача повторно;

– гарантируем, что вам не придется ждать приема более 20 минут при условии предварительной записи.

5. Предоставление письменных рекомендаций.

После приема врач обязан выдать вам письменные рекомендации во избежание каких-либо неясностей и ошибок в последующем лечении.

6. Предоставление персонального доступа к истории болезни через Интернет.

Консультации, которые проводятся пациенту, документируются в надежной системе электронной истории болезни. При этом основной принцип работы клиники – оперативно предоставить пациентам-партнерам максимум объективной информации всеми возможными и удобными способами, включая возможность доступа к персональной истории болезни в online режиме через Личный кабинет на сайте клиники. Такая уникальная (не только в России, но и в мире) открытость клиники – подтверждение принципа приоритета интересов пациента.

7. Предоставление всех результатов обследования и видеозаписи на CD-диске оперативных вмешательств, проведенных под наркозом.

Результаты диагностических исследований, проводимых на высокотехнологичном оборудовании, записываются на CD-диски и выдаются вам на руки. Осуществляется и предоставляется вам видеозапись всех оперативных вмешательств, проведенных под наркозом. Это дает вам возможность получить «второе мнение»: при обращении в другую клинику показать не только врачебное заключение по результатам исследования, но и видеозапись самого исследования.

8. Предоставление информации по используемым лекарственным препаратам.

Вам гарантированно будет предоставлена полная информация об используемых лекарственных препаратах.

9. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации клиники с гарантией получения письменного ответа.

Мы осознаем, что именно вы являетесь конечными арбитрами, оценивающими качество наших услуг: все ваши пожелания, замечания и мнения будут услышаны, ни одно обращение не останется без ответа.

10. Получение материальной компенсации в случае обоснованной претензии или неисполнения клиникой перечисленных гарантий.

Мы гарантируем, что в случае вашего обращения с обоснованной претензией или неисполнения клиникой перечисленных гарантий вы можете получить материальную компенсацию.

Клиника ОАО «Медицина» предоставляет вам четкие ГАРАНТИИ, критерии оценки качества нашей работы и готова материально и морально отвечать по своим обязательствам.  


Ознакомиться с полным текстом гарантий ОАО "Медицина" (PDF)

Регистрация

на сайте и в клинике

Почему это удобно?

Позвонить

круглосуточно

Справочная 7 (495) 995-00-33
Рентген, МРТ

7 (495) 995-00-33
Скорая помощь +7 (495) 229-00-03
Позвонить по Skype

Записаться к врачу

7 (495) 995-00-33
или
отправить заявку

обратный звонок

на номер