Адрес
г. Москва, 2-й Тверской-Ямской переулок, дом 10, Метро «Маяковская» (5 мин. пешком)
Режим работы
График работы клиники «Медицина»
Пн-пт — с 08-00 до 21-00
Сб — с 09-00 до 19-00
Вс — с 09-00 до 15-00

График работы клиники в праздничные дни
31 декабря 2022 года – рабочий день по графику субботы (сокращенный на 1 час рабочий день) – с 09:00 до 18:00;
1 января 2023 года – праздничный день;
2 января 2023 года – праздничный день;
3 января 2022 года – в дежурном режиме с 09:00 до 19:00 (пункты 2, 3);
4 января 2023 года – в дежурном режиме с 09:00 до 19:00 (пункты 2, 3);
5 января 2023 года – в дежурном режиме с 09:00 до 19:00 (пункты 2, 3);
6 января 2023 года – в дежурном режиме с 09:00 до 19:00 (пункты 2, 3);
7 января 2023 года – праздничный день;
8 января 2023 года – в дежурном режиме с 09:00 до 15:00 (пункты 2, 3);

En
629 316 Пациентов
Благодарных пациентов получили помощь в АО «Медицина»
более чем за 30-летнюю работу клиники (основана в 1990 году)
Круглосуточно. We speak English
Вход в личный кабинет

Выберите вариант личного кабинета

Более 30 лет
лидеру отечественного здравоохранения*
En
Вход в личный кабинет

Выберите вариант личного кабинета

Записаться на приём

Электронная медкарта - это большой шаг к медицине будущего

Автор: Дорош Жанна

Дата: 27 января 2020

Электронные медицинские карты - не просто замена бумажного аналога, это большой шаг к изменению всей организации системы медицинской помощи. Мэр столицы Сергей Собянин отметил, что в столице давно ведется работа по цифровизации здравоохранения, и открытая для пациента электронная медкарта логически продолжает это процесс. Москвичи смогут следить за ходом обследования и лечения, а также консультироваться с любыми специалистами, располагая информацией онлайн. Цифровизация - это действительно важное и значительное изменение не только в рамках города, но и всей отрасли.

Наши врачи и медицинские сестры работают в системе информатизации лечебного процесса не одно десятилетие. Они имеют большой положительный и, не скрою, некоторый отрицательный опыт по внедрению и использованию информационных технологий в работе. Наша клиника одной из первых стала вести истории болезни пациентов в электронном виде и первой и единственной открыла пациентам доступ к протоколам проведенных исследований и осмотрам врачей через личный кабинет. Мобильное приложение и личный кабинет сегодня имеют более 35 тысяч пациентов нашей клиники. Что же пациент может узнать, открыв свою электронную карту? Любую интересующую его информацию, которая была туда внесена после посещения им поликлиники или во время его пребывания в стационаре: протоколы приемов специалистов, результаты инструментальной и лабораторных исследований и выписной эпикриз.

Более того, сегодня наши пациенты могут удаленно просматривать снимки ПЭТ/КТ, КТ, МРТ, УЗИ, рентген и другие, а также результаты инструментальных и лабораторных исследований. Цифровизация процесса лечения делает медицинскую документацию прозрачной и понятной для пациентов.

Введение электронных карт обеспечивает преемственность на всех этапах лечения, помогает оптимизировать время работы врачей и повысить эффективность контроля за ходом лечения, а внедренная система информационной безопасности позволяет нам надежно хранить персональные данные пациентов.

У нас нет секретов от пациентов: нам доверяют самое главное - свое здоровье, и мы всегда стараемся это доверие оправдать.

Вопрос, чем новые карты лучше привычных бумажных, интересует многих пациентов. Может ли новый формат изменить качество медицинского обслуживания или это только форма ради формы?

Электронная медицинская карта - это очень удобно: полную информацию о вашем здоровье вы сможете посмотреть в любое время, находясь в любой точке земного шара, для этого не нужно записываться на прием к врачу. Все изменения вы будете отслеживать онлайн. Вы и сами сможете вносить личные данные, полученные при домашнем самообследовании (уровень артериального давления, параметры гликемии и т. д.), которые в реальном времени станут доступны вашему врачу-куратору.

Электронная медицинская карта позволяет вам не беспокоиться, все ли вы взяли с собой на прием. Вся информация о здоровье всегда с вами, ее невозможно забыть или потерять.

Улучшится ли качество оказания медицинской помощи и сервисная составляющая лечебного процесса после введение электронной медицинской карты? Ответ однозначный - да. Информатизация системы позволит уменьшить время, которое тратит доктор на доступ к информации о пациенте, делает возможным осуществлять непрерывность владения знаниями на всех этапах: поликлиника - скорая медицинская помощь - стационар. Кроме того, открытость информации позволяет сделать систему принятия решения прозрачной и понятной для пациента, который становится самым заинтересованным контролером. Информатизация здравоохранения, на мой взгляд, является необходимостью без которой невозможно представить развитие современной системы оказания медицинской помощи.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции.


Дорош Жанна Валентиновна

Дорош Жанна Валентиновна

Главный врач 2-го клинического отделения, доцент, кандидат медицинских наук, терапевт, врач общей практики.

В 1991 г. закончила лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института. В 1998 г. успешно защитила диссертационную работу на соискание степени кандидата медицинских наук, звание доцента присвоено в 2004 г.

С декабря 1998 г. по настоящее время работает в АО "Медицина" (клиника академика Ройтберга), параллельно занимается педагогической и научной работой на кафедре факультета дополнительного профессионального образования РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Является соавтором более 40 научных работ, в том числе патента на изобретение, член ассоциаций врачей общей практики и общества терапевтов, многократно выступала с научными докладами на различных научных форумах. Имеет грамоту Министерства Здравоохранения Российской Федерации.


Лицензии
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО 77-01-017705
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.