Клиника АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) успешно прошла секретную проверку
В АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) подведены итоги программы «Секретный пациент – 2021». Это уже одиннадцатый этап программы, стартовавшей в 2011 году. За 10 лет в программе приняли участие более 300 человек, было получено более 2500 чек-листов.
Финалистами программы «Секретный пациент – 2021» стали: Светлана Петрова и Игорь Писарев. Победители награждены подарочными сертификатами и дисконтными картами АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга).
«АО “Медицина” умеет слушать и слышать пациентов, что в нынешнее время большая редкость. Обращения пациентов не остаются без внимания, практически сразу раздается звонок и принимаются меры по исправлению ситуации. Конечно, это повышает доверие к клинике и удовлетворенность от ее посещения. Для меня лично очень важен индивидуальный подход к каждому пациенту, который я вижу в АО “Медицина”» - говорит Светлана Петрова, занявшая 1 место.
Свое активное участие в программе «Секретный пациент - 2021» Игорь Писарев, занявший 2 место, прокомментировал так: «Меня привлекла возможность поучаствовать в улучшении климата и повышении уровня качества услуг клиники, чтобы в дальнейшем «Медицина» стала лучшей не только в России, но и среди зарубежных ведущих клиник, чтобы ее опыт поспособствовал становлению качественной медицинской помощи и в других лечебно-оздоровительных учреждениях нашей страны».
Целью программы «Секретный пациент» является выявление достоинств и профилактика проблемных участков в обслуживании пациентов. Участники программы – пациенты АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), достигшие возраста 18 лет, добровольно заполнявшие чек-листы по итогам посещения клиники. Чек-лист включает длинный перечень вопросов о качестве медицинской помощи и уровне сервиса: удобно ли было пациенту записаться на прием, как быстро ответил на звонок оператор колл-центра, на все ли вопросы пациента смог ответить, оперативно ли обслужил администратор регистратуры, вежливы ли сотрудники гардероба и поста охраны, чисто ли в помещениях, которых находился пациент при посещении клиники, работал ли Wi-Fi, удобно ли находить информацию на сайте клиники, как прошел прием у врача, пришлось ли ожидать приема, проявил ли врач эмпатию, и так далее. Победители получают призы: 1 место – сертификат на 15 000 рублей и дисконтная карта на 20% на услуги клиники АО «Медицина», 2 место – сертификат на 10 000 рублей и дисконтная карта на 10% на услуги клиники АО «Медицина».