Сообщество клиники в LiveJournal Клиника ОАО Медицина в Twitter Канал клиники на YouTube facebook.jpg Страница ВКонтакте odn.jpg rss.png

Авторы блогов

Гинекология врачи врачей отзывы Маркова ОАО «Медицина» приглашает онкологов радиологов и урологов на Международную конференцию «Лучевая терапия предстательной железы» которая состоится 28 апреля 2015 года в клинике «Медицина» по адресу: 2-й Тверской-Ямской переулок д. 10 (вход со стороны сомнология специальные проекты стационар стоматолог стоматология стройка технологии травматология услуги фото хирургия ЭКО для пациентов жизнь клиники здоровое питание здоровье кардиохирургия качество клиника медицина ОАО "Медицина" контрацепция косметология красота ЛОР лучевая терапия массаж мигрень МРТ музыкальный вечер невролог неврология почему выпадают волосы? как понять есть ли у меня алопеция? EFQM JCI беременность бесплодие благодарность благотворительный фонд "Врачебное братство" боль видео восстановительная медицина врачи Гинекология головная Григорий Ройтберг дерматолог дети диагностика диета диетолог диспансеризация нейрохирургия позвоночника новый корпус обмен опытом онколог онкологические заболевания онкологический центр онкология операция опрос педиатрия позвоночник пресс-релиз рейтинг врачей репродукция сайт сахарный диабет седация секретн сомнология специальные проекты стационар стоматолог стоматология стройка технологии травматология услуги фото хирургия ЭКО
13 января 2010 г.

Экскурсия в израильскую клинику




Делегация наших врачей отправилась в Израиль, Тель-Авив, где они посетили одну из самых современных клиник, которая называется Assuta. Посмотрев на их методы работы и достижения, многое захотелось повторить, и мы обязательно внедрим это у нас в Москве.

Удивление вызывает не столь обилие дорогой современной техники (это и у нас можно по отделениям походить посмотреть), а некоторые замечательно простые и остроумные решения, так здорово улучшающие жизнь пациентов.

Полный отчет по ссылке!
[CUT]

Госпиталь Ассута - это один из наиболее продвинутых медицинских центров в организационном плане. Они отказались от бумажек, и история болезни каждого пациента ведется исключительно в электронном виде. Что это дает?

1) Врач начинает "знакомиться" с пациентом ещё до его визита, просто открывая его профиль в инфосистеме госпиталя.
2) Насколько же проще искать нужную информацию! Не надо перелопачивать горы бумаг, содержащих строки непонятного почерка. Ctrl+F и нужная информация найдена!
3) Пациент сам может посмотреть интересующие данные через интернет. Причем, как уверяют врачи, там записано всё, без утаиваний.
4) Дотошные сотрудники Ассуты засекли хронометраж оформления всех документов. Переход на электронную историю болезни позволил сократить время ввода данных на 30%.
Этот список можно продолжать ещё долго... Ладно, идем дальше

Холл клиники:


Внешний вид здания и интерьер больше напоминают деловой центр, нежели лечебное учреждение. А вот у нас, в Медицине, мне кажется больше похоже на отель с консервативным стилем =)

В операционных интересный принцип - минимум всего на полу. Освещение, мониторы и множество другого оборудования, прикреплено к одной консоли, прикрепленной к потолку.


Врачи хвалятся роботом Da Vinci, который позволяет проводить сложные операции через интернет . Врач сидит в другом городе, и управляет неким подобием джойстика. А больного режет механический манипулятор высочайшей точности. Этот аппарат особенно приглянулся Главному врачу стационара.

Интересно, что в клинике 16 операционных, и в среднем в каждой из них проходит 9-10 операций в день! Десять операций в одной палате в день!!! Я думаю читатели-хирурги понимают, какой это высокий уровень организации.

Хирург показывает монитор на консоли, который отображает какие-то показатели.


Такую картинку он видит в другом режиме.



Простые идеи для удобства пациентов - это мобильный операционный стол. Для чего он нужен? Для того, чтобы лишний раз не перекладывать человека с каталки на операционный стол. Его сразу укладывают на такой стол, на нем везут в операционную, а затем по специальным рельсам верхняя панель стола с телом въезжает на подставку, и можно начинать операцию.



После операции надо отлежаться в стационаре. Там пациента ждут вот такие мониторы, закрепленные на вездесущих консолях. С помощью них можно посидеть в интернете, посмотреть телевидение, а также управлять своим обслуживанием - позвать врача, заказать обед или просто выключить свет в палате, не вставая с кровати.



Кстати куда по-вашему лучше всего прикрепить кнопку вызова врача?  Я долго гадал, а вот израильтяне крепят ее к запястью пациента. Простое и в тоже время самое логичное решение - бывает, что пожилые пациенты просто теряются в коридорах госпиталя, а датчик в браслете сразу покажет, где они пропадают. Или, если человеку стало плохо не в палате а где-нибудь ещё - такая система незаменима.




Как вы думаете, что это за аппарат?



Это шкаф с наркотиками. Звучит зловеще, но вещь действительно нужная. Он доступен по отпечатку пальца, и посторонний человек не сможет его открыть. Но на этом контроль за наркотическими препаратами не ограничивается. Врач может получить только тот препарат, который ему позволит единая электронная система. Затем ему необходимо будет вернуть препарат в свой слот, и количество использованного наркотика будет проконтролировано. Такие меры позволяют избежать всяких неприятных историй, которые происходят вокруг сильнодействующих веществ.

Итак, пациент восстанавливается после операции. Иногда приходится заново... учиться ходить. Для этого используется вот такой тренажер-лестница, простой как три рубля, но тем не менее очень полезный. Из таких простых идей вырастает качественная реабилитация пациента.



Можно долго продолжать интересные принципы работы в израильском госпитале. Например, палата в которой лежит один пациент можно сделать двухместной за считанные секунды - просто опустить из щели в потолке специальную жесткую стенку, которая делит помещение пополам. Или например вездесущая проблема больниц - учет матсредств. Оборудование, каталки, инструменты постоянно перемещаются, и  можно бесконечно искать их по этажам госпиталя. Однако в Ассуте они прикрепляют специальные датчики к каждому более-менее важному предмету, и специальная система в любую секунды с точностью до метра укажет местонахождение нужной вещи. Великолепная организация труда, не перестаю удивляться.

Администраторы госпиталя рассказывают, что их посещает множество русских пациентов, и они даже создали специальное отделение по приему русскоязычной публики. Ещё одно новшество в приеме пациентов - большие залы для родственников. Люди, переживающие за судьбу близких, могут видеть, что с ними происходит, на специальных табло как в аэропорту.  Нервы родственников тоже надо беречь...

Подведя итог, хочется сказать - хороший госпиталь! Опыт, почерпнутый от израильских коллег поможет нам улучшить свой сервис. Самое главное в этой поездке - это то, что мы будем внедрять некоторые из этих решений у нас, в Медицине. Врачам очень нравятся сенсорные мониторы и кнопки на запястьях. В частности, в новом корпусе клиники мы надеемся увидеть эти инновации уже в следующем году.




Нет комментариев

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Текст:


Я даю согласие ОАО «Медицина», находящемуся по адресу: 125047, Москва, 2-й Тверской-Ямской пер., 10, на обработку и публикацию моего комментария в изложенной выше редакции на сайте клиники ОАО «Медицина» www.medicina.ru, в корпоративной газете «Клиника Медицина», корпоративном блоге www.blog-medicina.ru, тематических интернет порталах и на официальных страницах группах/сообществах клиники ОАО «Медицина» в социальных и медиа сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Livejournal.


Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме!
 

Подтвердить согласие:



CAPTCHA
*Введите код с картинки:

Возврат к списку блогов клиники

Регистрация

на сайте и в клинике

Почему это удобно?

Позвонить

круглосуточно

Справочная 7 (495) 995-00-33
Рентген, МРТ

7 (495) 995-00-33
Скорая помощь +7 (495) 229-00-03
Позвонить по Skype

Записаться к врачу

7 (495) 995-00-33
или

обратный звонок

на номер